Ата-аналарға » Страница 40 » ГККП "Ясли сад №122"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№122 бөбекжай-балабақшасы"
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7(727) 294-58-36
Әдіскер:
+7(727) 294-58-36
Нашар көрушілер
нұсқасы
Открытая организованная учебная деятельность "Мы победим микробов"
18
ноябрь
2020
Открытая организованная учебная деятельность "Мы победим микробов"
  ГРУППА:   Средняя группа «Балапан» ОУД      Образовательная область: «Здоровье», «Коммуникация». ТЕМА:   «Мы победим микробов» ЦЕЛЬ ОУД/ЗАНЯТИЯ Дети смогут  показать и рассказать о микробах. ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Имеют представление о том, что вокруг нас живут различные микробы. З нания детей о  вредности микроба. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ Игровой метод, интерактивный  метод, наблюдение, дифференциация, мотивация, голос ребёнка, критическое мышление,  структурированная игра, игра под
ОУД «Королевство здоровья »
12
ноябрь
2020
ОУД «Королевство здоровья »
ГРУППА:   Старшая группа «Ақбота» ОУД      Образовательная область: Здоровье, коммуникация. ТЕМА:   « Королевство здоровья  » ЦЕЛЬ ОУД/ЗАНЯТИЯ Дети смогут рассказат  о витаминах , об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах, фруктах и ягодах. Закрепить навык классифицирования «фрукты-овощи-ягоды». ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Имеют представление о том, что   овощи,фрукты и ягоды полезны витаминами. З нания детей о  вредных продуктах. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ
Консультация для родителей психолога «Песочные игры»
05
ноябрь
2020
Консультация для родителей психолога «Песочные игры»
Консультация для родителей «Песочные игры» Уважаемые родители! 1. Игра с песком - одна из форм естественной деятельности детей. Она доставляет удовольствие детям. Это необычная техника, благодаря которой ребенок строит собственный мир в миниатюре из песка и небольших фигурок. При этом ребенок выражает на песке то, что спонтанно возникает у нее в сознании. Создавая сама свой мир на песке, ребенок чувствует себя волшебником, она не боится что-то менять, ломать старое или строить новое. В работе с
Развитие мелкой моторики рук у детей
02
ноябрь
2020
Развитие мелкой моторики рук у детей
Мелкая моторика рук — это способность выполнять точные скоординированные действия пальцами и кистями. Навыки мелкой моторики необходимы не только в быту, они оказывают большое влияние на процесс обучения ребенка.  Ученые давно доказали, что развитие мелкой моторики дает толчок развитию речи у ребенка. Те дети, с которыми мамы регулярно играют в пальчиковые игры, которым дается большое количество разнообразных по текстуре предметов для изучения, начинают говорить раньше своих сверстников,
"Сиқырлы қалам"
22
октябрь
2020
"Сиқырлы қалам"
Изучаем казахский язык с «Сиқырлы Қалам»       ОУД по казахскому языку в нашем детском саду проходят легко и просто с «Сиқырлы Қалам», который является новым интерактивным  учебно-методическим комплексом. Он направлен на изучение языков для детей дошкольного возраста. С помощью данной ручки дети изучают казахский и английский языки, улавливают звуковые особенности и учаться легко и правильно ставить ударения в словах. С комплексом «Сиқырлы Қалам»  дети учаться слушать , читать и видеть с
Консультация психолога для родителей "Для чего детям нужны пазлы?"
08
октябрь
2020
Консультация психолога для родителей "Для чего детям нужны пазлы?"
Для чего детям нужны пазлы? Кто придумал первые пазлы и для чего? Первая такая головоломка была создана не для развлечения и игры, а для обучения. Англичанин Джон Спилбер решил облегчить ученикам жизни - помочь им изучать географию интересно и легко. А поэтому еще в 60-х годах XVIII века он создал пазлы - географическую карту мира. Это была обычная черно-белая карта, приклеенная на тоненькое дерево, а потом распиленная на много кусков. Школьники же должны были собрать их в правильном порядке на