Ата-аналарға » Страница 42 » ГККП "Ясли сад №122"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№122 бөбекжай-балабақшасы"
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7(727) 294-58-36
Әдіскер:
+7(727) 294-58-36
Нашар көрушілер
нұсқасы
Консультация для родителей психолога: «Как организовать досуг ребенка во время карантина?»
25
август
2020
Консультация для родителей психолога: «Как организовать досуг ребенка
Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе), обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время. Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее
Консультация для родителей инструктора по физической культуре "Утренняя гимнастика в детском саду"
19
август
2020
Консультация для родителей инструктора по физической культуре
Утренняя гимнастика в детском саду Утреннюю гимнастику неспроста называют ещё и зарядкой. Если в скором времени после пробуждения выполнить комплекс упражнений на все группы мышц, организм настроится на эффективную работу в течение всего дня. А если тренировка пройдёт под музыку и в увлекательной форме, то и настроение будет на подъёме! Гимнастика заряжает бодростью, энергией, чувством радости и удовлетворения. Это замечательное утреннее занятие и во многом традиция в дошкольных образовательных
Деревянные пазлы: большая польза в детской игре
10
август
2020
Деревянные пазлы: большая польза в детской игре
Деревянные пазлы: большая польза в детской игре Мозаики или пазлы любимы и взрослыми, и малышами. Ребята любого возраста с удовольствием собирают красивые картинки из отдельных кусочков. Выбор деревянных пазлов головоломок для детей очень большой. Все множество таких игрушек можно разделить на типы по нескольким признакам: · размер кусочков (большие, средние, мелкие); · тематика (животные, растения, одежда и обувь, буквы и цифры, карты, математические примеры, времена года и природные явления,
Прощай, детский сад!
07
август
2020
Прощай, детский сад!
View this post on Instagram Пусть каждый день будет радостным, интересным, полезным. Будьте здоровы, успешны и мудры. Поздравляю с важным событием, с первым выпускным! Пусть детский сад оставит в ваших сердцах чудесные воспоминания, пусть впереди вас ждут великие открытия и счастливые дни. A post shared by Ясли-сад #122 Бала-бакша #122 (@bala_baksha_122) on Aug 28, 2020 at 10:04pm PDT
Консультация психолога для родителей: «Как развить наглядно-образное мышление у ребенка пяти-шести лет»
21
июль
2020
Консультация психолога для родителей: «Как развить наглядно-образное
Консультация психолога для родителей: «Как развить наглядно-образное мышление у ребенка пяти-шести лет» Почему так важно развивать у ребенка пяти-шести лет наглядно-образное мышление? Психологами доказано, что уже в дошкольном возрасте ребенок способен представлять предмет, держа его в руках. Это говорит о том, что у дошкольника начинает развиваться этот тип мышления. Восточная пословица гласит: «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай прикоснуться — и я пойму». В этом высказывании
Консультация психолога "Чем занять ребёнка на карантине?"
20
июль
2020
Консультация психолога "Чем занять ребёнка на карантине?"
Чем занять ребёнка на карантине?  Сегодня, когда детские сады закрыты на карантин, работают только дежурные группы, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями?  Предлагаем вам несколько
Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
13
июль
2020
Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте
Консультация для родителей. Значение сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому творчеству, построенному на свободном общении равных. А сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делает игру
Сценарий   «Лето - веселая пора»
30
июнь
2020
Сценарий «Лето - веселая пора»
Сценарий  «Лето - веселая пора»                                                                                                                             Место проведения : спортивная площадка. Цель : Помочь детям ощутить радость , удовольствие от встреч друг с другом, от совместной двигательной деятельности. Формировать интерес к физкультуре и спорту. Задачи : - формировать интерес к активному отдыху; - совершенствовать спортивные умения и навыки; - способствовать созданию положительных
“Витамины на нашем столе”.
12
июнь
2020
“Витамины на нашем столе”.
“Витамины  на нашем столе ”.         Мы привыкли воспринимать еду как средство утоления голода. Но не надо забывать и о том, что многие  продукты могут лечить болезни. В первую очередь это касается детей. Обеспечьте ребенка здоровым питанием. Ведь детский организм восприимчивее взрослого. А значит, полезная еда не только придаст ребенку силы, но и организм витаминами и микроэлементами. Это один из эффективных способов вернуть малышу хорошее самочувствие!  Естественные антибиотики.  Некоторые
Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках»
11
июнь
2020
Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в
Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель  - показать ребенку и родителям значимость физического состояния для будущего, для развития нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления. Задачи: 1. содействие укреплению здоровья, разностороннее и оптимальное развитие физических способностей детей; 2. развитие привычки повседневно заботиться о своем здоровье, закаливание организма; 3. формирование двигательных умений и навыков через