День здоровья «Дружная семейка»
ГККП «Ясли сад №122»
День здоровья «Дружная семейка»
(для детей старшего дошкольного возраста)
Дайындаған: денешынықтыру мұғалімі
Дектеренко О.В.
Алматы 2020г
День здоровья
«Дружная семейка».
(для старшего дошкольного возраста)
Цель:
- пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи:
- Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
- Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
- Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
- развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов, тем самым побуждая у детей самостоятельность и умение проявлять активность в играх и упражнениях.
Место проведения: спортивная площадка
Оборудование: 2 обруча, 2 флажка, 2 стойки, 2 гимнастической палки.
Участники входят с песней “Физкульт – ура” на спортивную площадку
Ведущий:
Сегодня праздник у ребят -
У них – соревнования.
Задором их глаза блестят
Игра вне расписания!
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься,
Закаляйся детвора
В добрый час, Физкульт-
Дети: “Ура”.
Уважаемые участники. Начинаем самую весёлую и спортивную игру – "Весёлые старты”!
Эстафета.
1) Эстафета “Передай флажок”.
Праздник, праздник у ворот!
Кто встречать его пойдет?
я и верный мой дружок-
Красный маленький ..(Флажок).
Сначала ребенок с флажком обегает вокруг стойки и вернувшись обратно передает его другому ребенку. Потом флажок передает следующему ребенку.
2) Эстафета «Дружная семья».
На уроке с ним можно играть,
Катать его и вращать.
Он будто бы буква «О»:
Круг, а внутри — ничего. (Обруч).
Два участника становятся внутри обруча и бегут до отметки и обратно. Затем передают обруч другой паре детей.
3) Проводится веселая игра-кричалка «Как живешь?»
Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя соответствующее движение:
Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.
Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.
Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.
Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.
Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.
А молчишь? – Вот так – палец ко рту.
А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.
4)Эстафета « Велогонка».
Два колеса и две педали,
Их кручу и еду в дали
Хочу объехать целый свет
Ведь у меня ...!(Велосипед)
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.
5) Ведущий: А теперь настало время нам загадки разгадать.
(Дети отгадывают загадки):
1) Догадайся кто такой?
Если бьешь его рукой,
Он совсем не плачет,
Только выше скачет.
(Мячик)
2) Сажусь и качусь,
С горы я мчусь,
Но это не санки,
А просто … (ледянка)
3) Этот конь не ест овса,
Вместо ног – два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем… (Велосипед.)
4) Под ногами у меня
Деревянные друзья.
Я на них лечу стрелой,
Но не летом, а зимой.
(Лыжи)
5) Мчусь как пуля я вперед,
Лишь поскрипывает лед,
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? ...
(Коньки)
6) Проводится музыкальная игра «Ку-чи-чи»
Ведущий:
Жаль, что старты завершились
Быстро споры разрешились.
И печалиться не нужно
Снова победила:
Вместе: -Дружба!