ОУД "Домашние животные" » ГККП "Ясли сад №122"
Алматы қаласы білім басқармасының
"Ясли-сад №122 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 294-58-36
Әдіскер:
+7(727) 294-58-36
Версия для
слабовидящих
» ОУД "Домашние животные"
26
январь
2021

ОУД "Домашние животные"


ГРУППА:   Средняя группа «Балапан»


ОУД      Образовательная область:  «Коммуникация».


ТЕМА:  «Домашние животные»


ЦЕЛЬ ОУД/ЗАНЯТИЯ


Дети смогут называть домашних животных и их детенышей.

Дети смогут отвечать на вопросы.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Умеют назвать  и изображать домашних животных.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ

Игровой метод, наблюдение, дифференциация, мотивация, голос ребёнка, критическое мышление,  игра под руководством педагога.


РЕСУРСЫ, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

Игрушка - кошка, слайды,  картинки с изображением домашних  животных и их детенышей.


ХОД ОУД


ЭТАПЫ ОУД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА


МИНУТЫ

НАЧАЛО ОУД

Круг радости.

Сәлеметсіздерме балалар! Здравствуйте дети!

Соберемся дети в круг -

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Я улыбнусь вам, а вы друг другу,

Чтобы у нас с вами было весь день хорошее настроение.

Отгадайте, кто пришел к нам в гости.

(Стук в дверь). Ребята, слышите, кто-то стучится. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел.


2 мин

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Загадка

Позову - и подойдет, на колени ляжет,

Если очень попрошу, сказку мне расскажет.

Мягенькая шерстка, круглые глазищи,

И расходятся от щек длинные усищи.

Трется ласково у ног, если кушать хочет,

Любит лапкой покатать бабушкин клубочек.

Убегают от нее серенькие мышки.

От кого они бегут, знаете, детишки? (Кошка)

Слайд 2-3

«Как мяукает кошка? Какая кошка на ощупь? Какая по цвету? И т. д.

Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей-

животных. Как вы думаете, кто придет к нашей имениннице?» Этого вы узнаете, если будете отгадывать загадку.

Есть копыта и рога

Летом ходит на луга.

Чтобы были все здоровы

Молоко дает (корова).

Слайд4-5

«Как мычит корова? Что у нее есть на голове? Что дает корова?»

в будке спит,

Дом сторожит

Кто к хозяину идет,

Она знать дает (собака).

Слайд 6-7

«Как лает собака? Какая она на ощупь?»

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво.

Кто не боится.

Моя шерстка гладка

Кто же я (лошадка).

Слайд 8-9

«Как ржет лошадь? Какого размера лошадь?»

Артикуляционная гимнастика

Игра под руководством воспитателя

А теперь, ребятки, давайте представим, что наш язычок превратился в«Лошадку».

Это лошадка Серый Бок. Когда она бежит, ее копыта цокают. Научи свой

язычок красиво цокать, если хочешь поиграть с лошадкой.

Я лошадка Серый Бок,

Цок - цок - цок,

Я копытцем постучу,

Цок - цок,

Если хочешь - прокачу!

Цок - цок.

(улыбнуться. ПРИОТКРЫТЬ рот. Цокать медленно КОНЧИКОМ языка. Сделать,

чтобы нижняя челюсть и губы не двигались, а работал только язык).

"Кошка". (Психоречевая гимнастика)

Импровизация движений: сесть на корточки, похлопать себя по животику,

встать, потянуться и погладить руками живот.

"А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. 

Вокруг себя повернись и в

кошечку превратись!"

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась.


Итак, все животные вышли и начали поздравлять именинницу". Вспомним, какие звуки произносят животные.

Дети с восклицательной интонацией договаривают звукоподражания:

"Собака загавкала - (гав-гав). Корова замычала - (му-му). Лошадь заржала-

(иго-го). А кошечка им в ответ замяукала - (мяу-мяу)".

- "Молодцы! Сегодня на занятии говорим о домашних животных.

Пока  взрослые животные веселились на именинах у кошки все детеныши перепутались поможем им вернутся к своим мамам.

Игра под руководством воспитателя

Д/игра '''Назови детенышей"

у каждого домашнего животного есть детеныши. Назовите их.

у кошки - (котенок)

у собаки - (щенок)

у коровы - (теленок)

у лошади - (жеребенок)

Структруированная игра

Игра «Дом для животных»

Цель: Дети смогут различать и называть животных.

Место проведения: в группе. 

Инвентарь: макет или картинки (рисунки)  домика; игрушки животных  домашних и их детенышей; коробка.

Ход игры: Собрать все игрушки животных в одну коробку. С одной стороны большой домик – мама животных. С другой стороны поместить  по меньше домик – это домик  детенышей.  

Детей делим на две команды.

Ведущий (воспитатель) вызывает любого ребенка, ребенок достает игрушку. Перед ним стоит задача, рассказать какое это животное, как называется, какой звук произносить и поместить его в нужное место.


Кошке понравилось у вас, она всем благодарна и говорит спасибо.

 Вот вам ферма с домашними животными, вы своей группе будете играть, хорошо. До - свидания. (До свидания) Приезжайте ко мне еще в гости.


15 мин














ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 Рефлексия

Как этих животных можно назвать одним словом? (домашние животные).

Итак, ребята: лошадь, кошка, корова, собака. Кто это?"

Почему они так называются?

Если не было бы домашние животное, что было бы?



Правильно! Домашние животные живут рядом с людьми. Люди заботятся о них.


- потому что ОНИ живут рядом с человеком, приносят ему пользу, а человек за ними ухаживает.

Кошке понравилось у вас, она всем благодарна и говорит спасибо.



Свободная игра

Даю муляжи животных. Дети свободно играют.






3 мин

Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив