Нормативтік құжаттар - ГККП "Ясли сад №122" http://122.almatybala.kz/ ru Нормативтік құжаттар - ГККП "Ясли сад №122" DataLife Engine НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/973-normativnye-dokumenty.html http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/973-normativnye-dokumenty.html ]]> ]]> admin122 Thu, 15 Aug 2024 10:18:46 +0600 Об утверждении Правил и условий проведения аттестации педагогов http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/882-ob-utverzhdenii-pravil-i-uslovij-provedenija-attestacii-pedagogov.html http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/882-ob-utverzhdenii-pravil-i-uslovij-provedenija-attestacii-pedagogov.html admin122 Fri, 06 Oct 2023 15:56:56 +0600 Нормативные документы http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/881-normativnye-dokumenty.html http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/881-normativnye-dokumenty.html admin122 Wed, 04 Oct 2023 15:54:19 +0600 Спортивный праздник "Осенние старты" http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/505-sportivnyj-prazdnik-osennie-starty.html http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/505-sportivnyj-prazdnik-osennie-starty.html





]]>






]]>
admin Thu, 19 Nov 2020 17:35:11 +0600
Игра на музыкальных инструментах http://122.almatybala.kz//499-igra-na-muzykalnyh-instrumentah.html http://122.almatybala.kz//499-igra-na-muzykalnyh-instrumentah.html  Советы музыкального руководителя

                      Игра на музыкальных инструментах


Обучение детей игре на музыкальных инструментах открывает перед ними новый мир звуковых красок, помогает развивать музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке.

Планомерные и систематические ОУД воспитателей и музыкальных руководителей детских садов с оркестром организуют детский коллектив, способствуют интенсивному и плодотворному развитию музыкальности. В процессе обучения игре на музыкальных инструментах идет усвоение нотной грамоты. Играя, дети лучше понимают устройство музыкальных инструментов, различают их звучание, тембр и естественно входят в новый для них мир музыкальной азбуки.

В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость. У детей появляется чувство взаимопомощи, внимание к действиям товарищей. Игра на музыкальных инструментах развивает сосредоточенность, память. Знакомство с названиями инструментов, их тембрами, специальными музыкальными терминами (струны, клавиши, медиатор, оркестр и др.) обогащает активный словарь детей, развивает их речь.

Когда ребенок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его мышление, аналитические способности. Игра на музыкальных инструментах тренирует мелкую мускулатуру пальцев рук. Обучая детей игре, педагог способствует развитию их музыкально-сенсорных способностей, тембрового, регистрового, гармонического слуха, чувства ритма, умения вслушиваться в многоплановую и многоголосную фактуру произведения. Наконец, игра на инструментах создает условия детям, которые по разным причинам не умеют чисто интонировать, выразительно двигаться, для активного включения в исполнение музыки. То есть игра на инструментах активизирует всех детей, способствует координации музыкального мышления и двигательных

функций организма, развивает фантазию и творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

Игра на музыкальных инструментах ценна еще и тем, что может применяться в самых различных условиях – как на занятиях с педагогом, так и в самостоятельной музыкальной деятельности, возникающей по инициативе детей. Музыкальные игрушки-инструменты входят в жизнь ребенка – его ежедневные игры, занятия, развлечения, отвечают склонностям детей и объединяют их в исполнительский коллектив.

Таким образом, игра на музыкальных инструментах оказывает влияние на всестороннее развитие личности, имеет большое воспитательное и образовательное значение.



]]>
 Советы музыкального руководителя

                      Игра на музыкальных инструментах


Обучение детей игре на музыкальных инструментах открывает перед ними новый мир звуковых красок, помогает развивать музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке.

Планомерные и систематические ОУД воспитателей и музыкальных руководителей детских садов с оркестром организуют детский коллектив, способствуют интенсивному и плодотворному развитию музыкальности. В процессе обучения игре на музыкальных инструментах идет усвоение нотной грамоты. Играя, дети лучше понимают устройство музыкальных инструментов, различают их звучание, тембр и естественно входят в новый для них мир музыкальной азбуки.

В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка. Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость. У детей появляется чувство взаимопомощи, внимание к действиям товарищей. Игра на музыкальных инструментах развивает сосредоточенность, память. Знакомство с названиями инструментов, их тембрами, специальными музыкальными терминами (струны, клавиши, медиатор, оркестр и др.) обогащает активный словарь детей, развивает их речь.

Когда ребенок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его мышление, аналитические способности. Игра на музыкальных инструментах тренирует мелкую мускулатуру пальцев рук. Обучая детей игре, педагог способствует развитию их музыкально-сенсорных способностей, тембрового, регистрового, гармонического слуха, чувства ритма, умения вслушиваться в многоплановую и многоголосную фактуру произведения. Наконец, игра на инструментах создает условия детям, которые по разным причинам не умеют чисто интонировать, выразительно двигаться, для активного включения в исполнение музыки. То есть игра на инструментах активизирует всех детей, способствует координации музыкального мышления и двигательных

функций организма, развивает фантазию и творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.

Игра на музыкальных инструментах ценна еще и тем, что может применяться в самых различных условиях – как на занятиях с педагогом, так и в самостоятельной музыкальной деятельности, возникающей по инициативе детей. Музыкальные игрушки-инструменты входят в жизнь ребенка – его ежедневные игры, занятия, развлечения, отвечают склонностям детей и объединяют их в исполнительский коллектив.

Таким образом, игра на музыкальных инструментах оказывает влияние на всестороннее развитие личности, имеет большое воспитательное и образовательное значение.



]]>
admin Wed, 04 Nov 2020 10:18:13 +0600
Развиваем мелкую моторику рук http://122.almatybala.kz//490-razvivaem-melkuju-motoriku-ruk.html http://122.almatybala.kz//490-razvivaem-melkuju-motoriku-ruk.html


]]>



]]>
admin Mon, 26 Oct 2020 19:54:52 +0600
Строим из геометрических фигур http://122.almatybala.kz//491-stroim-iz-geometricheskih-figur.html http://122.almatybala.kz//491-stroim-iz-geometricheskih-figur.html



]]>




]]>
admin Wed, 07 Oct 2020 19:58:30 +0600
Режим дня 2020-2021 учебный год http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/471-rezhim-dnja-2020-2021-uchebnyj-god.html http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/471-rezhim-dnja-2020-2021-uchebnyj-god.html

]]>


]]>
admin Thu, 01 Oct 2020 16:12:53 +0600
Спортивный досуг "В гостях у матрешки" http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/506-sportivnyj-dosug-v-gostjah-u-matreshki.html http://122.almatybala.kz/o-detskom-sade/normativtk-zhattar/506-sportivnyj-dosug-v-gostjah-u-matreshki.html



]]>




]]>
admin Thu, 24 Sep 2020 17:40:37 +0600
День здоровья «Дружная семейка» http://122.almatybala.kz//486-den-zdorovja-druzhnaja-semejka.html http://122.almatybala.kz//486-den-zdorovja-druzhnaja-semejka.html ГККП «Ясли сад №122»




День здоровья  «Дружная семейка»

(для детей старшего дошкольного возраста)





Дайындаған:   денешынықтыру мұғалімі

Дектеренко О.В.




Алматы 2020г

День здоровья

«Дружная семейка».

(для старшего дошкольного возраста)

Цель:

- пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  2. Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
  3. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
  4. развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов, тем самым побуждая у  детей самостоятельность и умение проявлять активность в играх и упражнениях.

Место проведения:   спортивная площадка

Оборудование: 2 обруча, 2 флажка, 2 стойки, 2 гимнастической палки.

Участники  входят с песней “Физкульт – ура” на спортивную площадку

Ведущий:

Сегодня праздник у ребят -
 У них – соревнования.
 Задором их глаза блестят
 Игра вне расписания!

Чтоб расти и закаляться,
 Будем спортом заниматься,
 Закаляйся детвора
 В добрый час,  Физкульт-

Дети“Ура”.

Уважаемые участники. Начинаем самую весёлую и спортивную игру – "Весёлые старты”!

Эстафета.

1) Эстафета “Передай флажок”.

Праздник, праздник у ворот!
 Кто встречать его пойдет?
 я и верный мой дружок-
 Красный маленький ..(Флажок).

Сначала ребенок с флажком обегает вокруг стойки и вернувшись обратно передает его другому ребенку. Потом флажок передает следующему ребенку.

2) Эстафета «Дружная семья».

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (Обруч).

      Два участника становятся внутри обруча и бегут до отметки и обратно. Затем  передают обруч другой паре детей.

3) Проводится веселая игра-кричалка «Как живешь?» 

Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

4)Эстафета « Велогонка».

Два колеса и две педали,
 Их кручу и еду в дали
 Хочу объехать целый свет
 Ведь у меня ...!(Велосипед)

 Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

5) Ведущий:  А теперь настало время нам загадки  разгадать.

(Дети отгадывают загадки):

1)  Догадайся кто такой?
     Если бьешь его рукой,
     Он совсем не плачет,
     Только  выше скачет.
 
                                            (Мячик)
 2) Сажусь и качусь,
     С горы я мчусь,
     Но это не санки,
     А просто …       (ледянка)
 
 3)  Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем…   (Велосипед.)

4)   Под ногами у меня
      Деревянные друзья.
      Я на них лечу стрелой,
      Но не летом, а зимой.
                                       (Лыжи)
 5)   Мчусь как пуля я вперед,
      Лишь поскрипывает лед,
      Да мелькают огоньки.
      Кто несет меня? ...
                                       (Коньки)

6) Проводится музыкальная игра «Ку-чи-чи»

Ведущий:

Жаль, что старты завершились
 Быстро споры разрешились.
 И печалиться не нужно
 Снова победила:

Вместе: -Дружба!



]]>
ГККП «Ясли сад №122»




День здоровья  «Дружная семейка»

(для детей старшего дошкольного возраста)





Дайындаған:   денешынықтыру мұғалімі

Дектеренко О.В.




Алматы 2020г

День здоровья

«Дружная семейка».

(для старшего дошкольного возраста)

Цель:

- пропаганда Здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

  1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  2. Создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
  3. Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
  4. развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов, тем самым побуждая у  детей самостоятельность и умение проявлять активность в играх и упражнениях.

Место проведения:   спортивная площадка

Оборудование: 2 обруча, 2 флажка, 2 стойки, 2 гимнастической палки.

Участники  входят с песней “Физкульт – ура” на спортивную площадку

Ведущий:

Сегодня праздник у ребят -
 У них – соревнования.
 Задором их глаза блестят
 Игра вне расписания!

Чтоб расти и закаляться,
 Будем спортом заниматься,
 Закаляйся детвора
 В добрый час,  Физкульт-

Дети“Ура”.

Уважаемые участники. Начинаем самую весёлую и спортивную игру – "Весёлые старты”!

Эстафета.

1) Эстафета “Передай флажок”.

Праздник, праздник у ворот!
 Кто встречать его пойдет?
 я и верный мой дружок-
 Красный маленький ..(Флажок).

Сначала ребенок с флажком обегает вокруг стойки и вернувшись обратно передает его другому ребенку. Потом флажок передает следующему ребенку.

2) Эстафета «Дружная семья».

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (Обруч).

      Два участника становятся внутри обруча и бегут до отметки и обратно. Затем  передают обруч другой паре детей.

3) Проводится веселая игра-кричалка «Как живешь?» 

Ведущий задает вопрос, а дети ему отвечают, выполняя соответствующее движение:

Как живешь? – Вот так! - Кулак вперед, большой палец вверх.

Как идешь? – Вот так! – движение, имитирующее ходьбу.

Как бежишь? – Вот так! – бег на месте.

Ночью спишь? – Вот так – ладошки под щеку.

Как встаешь? – Вот так - встать со стульев, руки вверх, потянуться.

А молчишь? – Вот так – палец ко рту.

А кричишь? – Вот так – все громко кричат и топают ногами.

4)Эстафета « Велогонка».

Два колеса и две педали,
 Их кручу и еду в дали
 Хочу объехать целый свет
 Ведь у меня ...!(Велосипед)

 Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

5) Ведущий:  А теперь настало время нам загадки  разгадать.

(Дети отгадывают загадки):

1)  Догадайся кто такой?
     Если бьешь его рукой,
     Он совсем не плачет,
     Только  выше скачет.
 
                                            (Мячик)
 2) Сажусь и качусь,
     С горы я мчусь,
     Но это не санки,
     А просто …       (ледянка)
 
 3)  Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем…   (Велосипед.)

4)   Под ногами у меня
      Деревянные друзья.
      Я на них лечу стрелой,
      Но не летом, а зимой.
                                       (Лыжи)
 5)   Мчусь как пуля я вперед,
      Лишь поскрипывает лед,
      Да мелькают огоньки.
      Кто несет меня? ...
                                       (Коньки)

6) Проводится музыкальная игра «Ку-чи-чи»

Ведущий:

Жаль, что старты завершились
 Быстро споры разрешились.
 И печалиться не нужно
 Снова победила:

Вместе: -Дружба!



]]>
admin Fri, 11 Sep 2020 23:24:30 +0600