Организованная учебная деятельность «Шнурки-узелки, бантики-косички» » ГККП "Ясли сад №122"
Алматы қаласы білім басқармасының
"Ясли-сад №122 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 294-58-36
Әдіскер:
+7(727) 294-58-36
Версия для
слабовидящих
» » Организованная учебная деятельность «Шнурки-узелки, бантики-косички»
09
сентябрь
2020

Организованная учебная деятельность «Шнурки-узелки, бантики-косички»

Организованная учебная деятельность «Шнурки-узелки, бантики-косички»

Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард. Послушайте- и Вы забудете, посмотрите -и Вы запомните,сделайте- и Вы поймёте. КонфуцийЯ работаю в средней группе. У нас довольно неплохой выбор дидактических игр, в том числе и для развития мелкой моторики. Но наши детки очень любознательны им всегда хочется чего-нибудь новенького. Эту игру я задумала и выполнила для того чтобы дети учились плести косички, завязывать бантики, вязать простые узелки, т. е. учиться тому, что пригодится им в самообслуживании, в игре. Цель: развитие мелкой моторики; внимания; терпения; усидчивости; учить радоваться полученным результатам; использовать полученный навык в жизни. При изготовлении игры я использовала рамку для фотографий, разукрасила её гуашью,шнурки, гвозди, которые используют для оббивки дверей.





«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» — слова советского педагога В. Сухомлинского точно отражают задачи воспитания дошкольника. В раннем детстве развитие происходит через предметную деятельность, в которой формируется образное мышление. Детям важно почувствовать предмет на вкус, ощутить его структуру, прикоснуться к поверхности. Взаимодействуя с окружающими объектами, ребенок учится воспринимать и анализировать информацию.В этом ему помогают органы чувств и соответствующие анализаторы:

зрительные;

слуховые;

тактильные;

обонятельные;

вкусовые.

Через эти системы формируются представления об окружающей реальности, которые закреплены в сенсорных эталонах — общепринятых свойствах предметов. Такими эталонами являются формы, цвета, размер, вкус, уровень звука, температура.

Сенсорика дошкольника включает две взаимосвязанные стороны:

1Усвоение представлений о свойствах и от­ношениях предметов. Ребенок ищет новые способы взаимодействия с неизвестными ранее предметами.

2Овладение новыми действиями вос­приятия, позволяющими более полно воспринимать окружающий мир. Ребенок может проделывать операции не с предметами, а с символами, становится способным решать простейшие задачи в уме, не прибегая к методу проб и ошибок.


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив