Родителям » Страница 49 » ГККП "Ясли сад №122"
Алматы қаласы білім басқармасының
"Ясли-сад №122 "
Управления образования города Алматы
Меңгеруші:
+7(727) 294-58-36
Әдіскер:
+7(727) 294-58-36
Версия для
слабовидящих
Утренник "Мамин праздник" во второй младшей группе
06
март
2019
Утренник "Мамин праздник" во второй младшей группе
Цель:  Создать праздничное настроение. Задачи: Формировать у детей любовь к маме, бабушке; Развивать музыкальные и художественные способности детей через песенный, поэтический и хореографический материал; Создать атмосферу сотрудничества семьи и детского сада. 
Утренник "Праздник мам" в  средней группе
05
март
2019
Утренник "Праздник мам" в средней группе
Цели.  Формировать чувство сопричастности к событиям, которые происходят в детском саду. Воспитывать любовь к маме, бабушке. 
Утренник "Праздник мам" в группе предшкольной подготовки
04
март
2019
Утренник "Праздник мам" в группе предшкольной подготовки
Цель.  Создать праздничное настроение. Задачи. Воспитывать чувство любви и уважения к мамам и бабушкам. Развивать музыкальные и творческие способности детей, сценическое мастерство. Совершенствовать коммуникативные на выки. 
Консультация психолога "Дефицит родительской любви"
27
февраль
2019
Консультация психолога "Дефицит родительской любви"
Семья была и остается главным центром становления и развития ребенка. Именно вы, родители: - вводите малыша в мир человеческих взаимоотношений; - учите отличать добро от зла; - жить среди сверстников. Отношения в семье - это образец для детей, которые в ней воспитываются. Почти весь опыт жизни в обществе дошкольник приобретает в семейном кругу через подражание старшим. В этом возрасте подражания подкрепляется заостренным желанием ребенка поступать так, как мама, папа или другие члены семьи. Вы
Играем дома с детьми
15
февраль
2019
Играем дома с детьми
Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Дети подражают родителям: манере общаться с окружающими, их поступкам, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. Игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок
Мы музыканты
14
февраль
2019
Мы музыканты
Основные задачи музыкального воспитания: 1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки. 2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности. 3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие
Консультация для родителей "Адаптация"
11
февраль
2019
Консультация для родителей "Адаптация"
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик несомненно является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Актуальность обусловлена тем, что адаптационный период – серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. Задача воспитателя - создать максимум
Консультация для родителей: «Почему возникают истерики у детей?»
04
февраль
2019
Консультация для родителей: «Почему возникают истерики у детей?»
Если у ребенка возникла истерика, то конечно есть причина того, что она появилась. Конечно, на ровном месте истерики не бывает, что-то с ребенком случилось, что-то вызвало у него такое состояние, а истерия - это не контролируемое состояние, во время которого происходит сильный энергетический взрыв. Если это бесконтрольное состояние, то влиять на истерику в этот момент никакого смысла не имеет. Лучше всего подождать, выждать острые моменты, потому что они неизбежны. Если мы будем пытаться
Консультация для воспитателей
31
январь
2019
Консультация для воспитателей
Грамотная, чистая и ритмичная речь ребенка достигается совместными усилиями педагогов и родителей. Такая речь характеризуется правильным произношением звуков. «Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляционного аппарата. Выработать четкие и согласованные движения артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика»
Консультация для родителей "Веселый язычек"
23
январь
2019
Консультация для родителей "Веселый язычек"
Цель консультации : Пропаганда среди родителей специальных знаний по логопедической помощи детям.   Задачи:  1. Расширить знания взрослых о значимости артикуляционной гимнастики для развития речевого аппарата и формирования произносительных навыков ребёнка.   2. Сформировать представление о разнообразии упражнений артикуляционной гимнастики Правильное произношение звуков детьми обеспечивается хорошей подвижностью и дифференцированной работой органов артикуляции. Выработать чёткие и