ОУД "Звуки которые нас окружают" » ГККП "Ясли сад №122"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№122 бөбекжай-балабақшасы"
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7(727) 294-58-36
Әдіскер:
+7(727) 294-58-36
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » ОУД "Звуки которые нас окружают"
03
сентябрь
2020

ОУД "Звуки которые нас окружают"

Конспект организованной учебной деятельности 

Білім беру саласы Образовательные области: Коммуникация

Пән/предмет: Основы грамоты 

Тақырып /Тема: Звуки которые нас окружают.

Мақсаты/ Цель: Дети смогут правильно произнести звуки

Билингвалдық компонент/ билингвальный компонент: звук - дыбыс,


Ход ОУД

  1. Ұйымдастырушылық кезені/ организационный момент

Ребята. Все-все возьмемся за руки. г)то наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. 11орадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!

К тебе я обращаюсь, друг!

Вставай скорее с нами в круг. Почувствуй радость и тепло,

Нам всем с друзьями хорошо!

  1. Негізі бөлімі/ основная часть

Воспитатель знакомит с новым предметом «Основы грамоты и письма», рассказывает, что новою узнают дети на занятиях и предлагает им послушать звуки природы.

- ”)то звуки природы. Л слова, которые мы произносим, гоже звучат.

Воспитатель выставляет картинки: ласгочка, солнышко, жук, зонг, мышка, машина.

  • Дети, слова звучат. Каждое слово звучит по-своему, по-разному. Послушайте, одни слова звучат ласково (ласточка, солнышко), друт не звонко (зонг, жук), третьи произносят как бы шепотом (мышка, машина).
  • Слова звучат, потому что в них есть звуки. Звуки в словах разные: одни мы произносим громко и звонко, другие тихо и глухо. Давайте с вами поиграем.

Дидактическое упражнение «Скажи, как я» (в кругу с мячом). Воспит атель предлагает детям встать в круг. Сам воспитатель стоит в центре круга.

  • Я буду бросать мяч и называть любое слово. Вы должны повторить ею так, как я сказала и бросит ь мяч обратно мне.

11римерные слова: ррука, ррека, домм, в волк, саххар, шарр, круж- жок, гусе и.

В игре принимают участие все дети.

Физкультминутка:

Ветер тихо клен качает,

Вправо, влево наклоняет.

Ветер выше, выше, выше,

Деревцо все ниже, ниже.

Работа со звуками. Дидактическое упражнение «Назови первый звук».

Дети сидят за столами.

Воспитатель:

  • Я буду бросать мяч и произносить первый звук в слове, выделяя его голосом. Вы должны будете его повторить так, чтобы мы его услышали, и бросить мяч обратно мне. Примерные слова: ббелка(бь), вволк(в), домы(м), жжук(.нс), ituMa(sb), ччасы(ч) и г.д.

Ж - Ж - Ж полет шмеля

  • Пальчиковая гимнастика

«Салютики»

Сильно пальцы мы сожмем,

А потом их разожмем.

Раз - два, раз - два,

Хорошо идут дела.

Работа в тетради: с. 4 5





  1. Қорытынды/ итоговая часть
  2. Из чего состоят слова?
  3. Какие бывают звуки в словах?

- Что могут напоминать звуки?


 
 


Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив