17
август
2020
ОУД «Музыкальное образование – всем детям!»
«Музыкальное образование – всем детям!»
В современных условиях музыкальному воспитанию детей отводится особая роль. Одним из эффективных методов работы как раз и является форма музыкальной коллективной деятельности. Наиболее ярко она проявляется в игре детского оркестра. Существенную помощь может оказать применение детских музыкальных инструментов. Использование их вызывает огромный интерес у дошкольников, вносит разнообразие в образовательный процесс, помогает развивать музыкальные способности детей. Это позволяет заниматься с детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, предоставляет возможность для развития творческих способностей каждого воспитанника. В образовательном процессе программы используются инновационные технологии: групповой деятельности, личностно-ориентированные, игровые технологии.
Цель: развитие музыкальной исполнительской культуры у детей.
Задачи:
- расширить музыкальный кругозор учащихся;
- воспитать духовно – нравственные качества у участников коллектива;
- укрепить взаимоотношения школы с семьёй;
- дать знания, умения, навыки игры в детском оркестре.
В современных условиях музыкальному воспитанию детей отводится особая роль. Одним из эффективных методов работы как раз и является форма музыкальной коллективной деятельности. Наиболее ярко она проявляется в игре детского оркестра. Существенную помощь может оказать применение детских музыкальных инструментов. Использование их вызывает огромный интерес у дошкольников, вносит разнообразие в образовательный процесс, помогает развивать музыкальные способности детей. Это позволяет заниматься с детьми с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, предоставляет возможность для развития творческих способностей каждого воспитанника. В образовательном процессе программы используются инновационные технологии: групповой деятельности, личностно-ориентированные, игровые технологии.
Цель: развитие музыкальной исполнительской культуры у детей.
Задачи:
- расширить музыкальный кругозор учащихся;
- воспитать духовно – нравственные качества у участников коллектива;
- укрепить взаимоотношения школы с семьёй;
- дать знания, умения, навыки игры в детском оркестре.