Біз туралы » Страница 8 » ГККП "Ясли сад №122"
Алматы қаласы білім басқармасының
"№122 бөбекжай-балабақшасы"
мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Меңгеруші:
+7(727) 294-58-36
Әдіскер:
+7(727) 294-58-36
Нашар көрушілер
нұсқасы
Закаливание в детском саду
16
июль
2019
Закаливание в детском саду
Закаливание  детей дошкольного возраста в ДО состоит из системы мероприятий, включающих элементы закаливания в повседневной жизни, которые включены в режимные моменты и специальные мероприятия: воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры, правильно организованную прогулку, являются частью физкультурных ОУД. Значит, перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать физически, нравственно и духовно здорового человека. 
"Мы на прогулке" Средняя группа "Ақбота"
18
июнь
2019
"Мы на прогулке" Средняя группа "Ақбота"
На детской площадке так интересно, Наверное, это уже всем известно!
Мы на прогулке
06
июнь
2019
Мы на прогулке
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. 
Режимные моменты в детском саду для малышей
21
май
2019
Режимные моменты в детском саду для малышей
Режимные моменты в детском саду для малышей Цель:  Способствовать быстрому и комфортному пробуждению малышей после сна. Задачи: Укрепить здоровье, проводить профилактику простудных заболеваний и плоскостопия. Формировать у детей желание делать гимнастику. Включается тихая музыка, под которую просыпаются малыши. Воспитатель: Солнце светит. Где тут дети? На подушке, на простынке Нежат розовые спинки? Ясный день пришел давно И стучится нам в окно. Игры с одеялом. «Лохматый пёс» И.п. - дети
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников
17
май
2019
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольников «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский. Вся жизнь дошкольника пронизана игрой, только так он готов открыть себя миру и мир для себя. Качественно новые социальные требования к системе образования в целом предполагают, что развивающемуся обществу нужны
Использование лэпбуков в работе воспитателя детского сада
10
май
2019
Использование лэпбуков в работе воспитателя детского сада
Использование лэпбуков в работе воспитателя детского сада Лэпбук (lapbook)  –в дословном переводе с английского значит «наколенная книга» (lap –колени, book- книга). Это самодельная бумажная книжечка с кармашками, дверками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, перекладывать, складывать по своему усмотрению. В ней собирается материал по какой-то определенной теме.Это заключительный этап исследовательской работы, которую дети проделали в ходе изучения данной темы.
Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников
29
апрель
2019
Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников
Дидактическая игра в развитии психических процессов дошкольников Психические процессы Дидактические игры Ранний возраст 1-3 г. Дошкольный возраст 6-7 лет С предметами Словесные Настольно-печатные С предметами Словесные Настольно-печатные Память «Убери лишнее?» Цель: развивать восприятие цвета, умение обобщать предметы по признаку цвета. «Эхо» Цель: учить, правильно и чётко произносить гласные звуки.  «Подбери картинке пару» Цель: учить сравнивать предметы, находить одинаковые.  «Шкафчики»
Мы на прогулке
14
март
2019
Мы на прогулке
В игровых упражнениях преследуются цели прямого обучения детей основным движениям. При выполнении упражнений каждый ребенок действует свободно и самостоятельно. В условиях прогулки у педагога появляется возможность обратить внимание на качество выполнения движений одного, исправить ошибку другого, поддержать и поощрить третьего ребенка.
Консультация для педагогов "Экологическое воспитание"
12
февраль
2019
Консультация для педагогов "Экологическое воспитание"
Экологическое воспитание дошкольников – это так важно! Экологическое воспитание - направление в дошкольной педагогике, которое в последнее время стало особенно актуально в связи с возросшей деятельностью человека в мире природы. Впервые термин "экология" (с греческого "эйкос" или "ойкос" - дом; "логос" - знание, наука) был введен в 1866 г. известным не мецким естествоиспытателем Эрнестом Геккелем, который определил экологию как науку, изучающую "отношения организмов с окружающей средой". В